воскресенье, 15 июля 2012 г.

Как я покорил Голливуд

Я хочу рассказать, как я покорил Голливуд. Впервые на съемочную площадку я попал еще совсем юнцом. Мне с друзьями предложили сняться в массовке. Тогда молодые режиссеры использовали находки европейского авторского кино и вводили в киноиндустрию тематику и стилистику, идущие наперекор студийных традиций. Нас всех набрали в буквальном смысле с улицы. До своей первой роли в массовке я все равно в глубине души мечтал сниматься в кино. Ведь, чего греха таить, у каждого из нас это сокровенное желание запрятано где-то в глубине души. Но далеко не каждому удается стать профессиональным актером, хотя на сцене жизни все мы играем раз и навсегда уготовленные нам роли.
После первой пятисекундной роли – я понял - я создан для большого экрана. И тогда я стал самосовершенствоваться, пытаясь хоть как-то изменить себя и свое тело. Я ходил в спортивный зал, я много и подолгу плавал. Но против природы не попрешь – я все равно оставался худым и производил впечатление щуплого подростка. Для меня самым ярким примером голливудского кинематографа был всеми любимый «шутник» Билл Мюррей. До того, как стать голливудским актером, он сменил миллион мелких профессий и дольше всего был разносчиком пиццы. Его «День сурка» все смотрят по многу раз, а за фильм «Трудности перевода» Билл получил «Золотой глобус» и номинацию на «Оскара». Я поставил перед собой задачу и стал принимать участие во всех больших и малых пробах. Я помню, как моя знакомая после просмотра фильма «Сумерки», влюбилась в главного героя, потому, что там один накаченный мальчик постоянно снимал футболку и показывал свой пресс. Я до того вообще думал, что буду музыкантом, но моя влюбленность в приключенческий аспект кино оказалась превыше всего и я окончательно решил перестроить свою жизнь. Качаться впустую у меня не было больше сил, и потому я решил помимо занятий в спортзале начать принимать анаболики. Мне порекомендовали начать с таблеток метандиенона. Это анаболический стероид, обладающий ярко выраженным анаболическим и андрогенным воздействием на организм. Его огромный плюс в том, что прибавка веса тела и силы при его использовании идёт очень быстрыми темпами. Благодаря этому стероиду я очень быстро набрал сырую мышечную массу. К тому же метандиенон способствует сильному увеличению аппетита, а это особенно хорошо при наборе массы. Я принимал его шесть недель, а рельефность тела все время закреплял в спортзале. После того, как я набрал первые 15 килограмм, меня пригласили в массовку.
Кинопробы как раз проходили на берегу океана. По сценарию я должен был помочь главной героине выйти из воды и молча улыбнуться на ее спасибо, но режиссерам настолько понравились моя улыбка и мое загоревшее тело, что они немного изменили сценарий и дали мне мой первый маленький диалог.
Это было всего лишь несколько фраз, но они полностью изменили мою жизнь, вселили в меня уверенность и стали началом моей большой, надеюсь, и звездной актерской карьеры.

Купить метандиенон в Голливуде, Калифорния.(без рецепта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий