пятница, 20 июля 2012 г.

Бодибилдер Брайтон Бич



С детских лет я занимался борьбой и всегда выделялся среди молодых людей своего окружения. Моим смыслом жизни был здоровый образ жизни и все его проявления – я не брезговал ни прогулками на велосипедах, ни бегом, ну и, конечно, спортзал и штанга – тоже были моими постоянными партнерами. Все друзья из моего окружения тоже были более-менее накачанными ребятами – только одни были более рельефными, другие менее. Более накачанные ребята, как мне казалось, проводили больше времени в зале, где были штанги и разные по весу блины. Качки поменьше и по весу и по стажу много времени посвящали развитию собственных сил и сноровки. В кругу тяжелоатлетов есть негласный закон – нам запрещена накачка бицепсов и груди. Однако лично я на этот негласный запрет всегда закрывал глаза и, несмотря на вето, качал и бицепсы и грудь. Но, когда ты уже набрал массу – очень важно не пересушить мыщцы.
Вот тут-то мне и посоветовали попробовать начать принимать анаболики. Для того чтоб не пичкать себя химией в уколах, я свой выбор остановил на препарате анавар – этот такие таблетки. В международном фармацевтическом справочнике анавар носит медицинское название - Оксандролон. Анавар имеет весьма низкие андрогенные свойства. Могу смело сказать, что это весьма безопасный анаболик и он весьма популярен и среди женщин, занимающихся бодибилдингом и фитнессом. Эти таблетки оказались препаратом очень мягкого действия, то есть они не вызывают преобразования тестостерона в эстроген и практически не имеют побочных эффектов. Благодаря этому анаболику я стал мускулистым, на вид, атлетом. Анавар также хорош для атлетов, которым нужно сбросить некоторый вес, не теряя при этом в силе. Так я стал не только качком - штангистом, но и со временем даже посвятил себя профессиональному бодибилдингу. На своих первых соревнованиях в Нью-Йорке Про 2007 года я показал залу двойной бицепс спереди. Для профессионалов весьма важно не только отличаться хорошей массой и рельефом, но и умением позировать. Бодибилдер - это состояние души, когда человек ставит перед собой задачу не просто выиграть схватку, забег, бой или получить прибыль, но и когда он желает делать это по-настоящему красиво. Ведь для бодибилдера важна не только суть, но и форма.

Перевод с испанского Купить анавар(оксандролон) онлайн в Нью-Йорке, без рецепта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий