вторник, 17 июля 2012 г.

Эдуардо, золотостаратель



Моя история проста как мир. 20 лет моей сознательной жизни в Южной Калифорнии прошли совершенно впустую. Я всегда хотел быть не тем, кем я был на самом деле. Мне казалось, что учился я хуже, чем мог на самом деле, с друзьями тоже выбирать особо не приходилось. В нашем округе Империал мы все дети шахтеров, были предками тех самых старателей, добывавших золото еще пару веков назад во времена знаменитой "золотой лихорадки". Мои предки приехали в Калифорнию в погоне за золотом еще в 18 веке. Переселенцам всегда и везде приходилось сложно, но печать непередаваемой щемящей тоски и грусти на мне отложилась, вероятно, за все поколения. Сейчас уже большинство золотодобывающих шахт в нашем штате закрыты  и только шахта Мескит в округе Империал, успешно работает и по сей день. Я искал себя в живописи и в мойке машин, жизнь бросала меня от водителя до официанта, но все профессии казались мне унылыми и скучными. И только когда я стал добывать золото - жизнь заиграла яркими красками. Меня привлекал не блеск металла и азарт старателя, мне нравился сам процесс, завораживало вечернее взвешивание добытого за день и немое соперничество между всеми добытчиками. Ведь, по правде сказать, золото на самом деле встречается очень редко и его трудно добывать, но для тех, кто умеет это делать, старательство становится волнующей деятельностью, приносящей удовольствие. Таковым оно было и для меня. Мне было уже 22 года и, казалось бы, я занимаюсь любимым делом, все доставляет радость, но природа не одарила меня какими-то особыми внешними данными. От деда мне достался высокий рост, от матери крючковатый нос и потому я больше походил на верзилу-переростка, а мне казалось, что уже настала пора из худосочного юнца превратиться в мужчину. Некоторые старатели были более успешны в своем ремесле, чем я, и на это были свои причины. Нет никакой одной волшебной формулы успеха, но я знаю множество выдающихся добытчиков, за работой которых я имел возможность наблюдать. У них у всех можно выделить общие характерные черты: они были здоровые, сильные, с огромной силой воли и духа, от них издали разило независимостью и властностью, к тому же они нравились женщинам. Мне тоже хотелось нравиться девушкам, и вообще в планы на жизнь входила семья и дети, но с личной жизнью было все уныло, и тогда я решил заняться самосовершенствованием собственного тела. Я стал ходить в качалку, тягать железо, пытаться хоть как-то накачать свою мышечную массу и хоть на чуть-чуть видоизменить рельеф собственного тела. Или скульптор из меня был никакой, или силы воли не хватало, но процесс шел очень медленно и туго. Мышцы росли, но на общем фоне это было мало заметно. Как-то такие же молодые старатели, как и я, рассказали мне историю нашего бригадира Джона. Оказывается, этот огромный здоровяк Джон еще 10 лет назад тоже был худым и невзрачным, но он помимо спортзала еще и принимал различные анаболики. Это изменило не только его тело, но и всю его жизнь. Как-то после удачной трудовой недели я спросил Джона рассказать мне схему, по которой он сформировал себя. Он порекомендовал мне начать принимать соматропин - рекомбинантный гормон роста, по составу и эффектам идентичный обычному гормону роста человека. Соматропин это полипептид, включающий в себя порядка двухсот аминокислот! Он не только регулирует белковый обмен ? стимулирует транспорт аминокислот в клетку и синтез белка, но и снижает уровень холестерина, повышает число триглицеридов, уменьшает объем жировой ткани; подавляет высвобождение инсулина, препятствует выведению жидкости, азота, натрия, калия и фосфора. 
В общем, постараюсь быть кратким, но уже через год регулярных спортивных нагрузок и инъекций соматропина я набрал мышечную массу, во мне появилась несвойственная мне ранее уверенность, и я стал ощущать себя значительно комфортнее, чем раньше.

Перевод с Английского
Купить Соматропин в округе Империал, Калифорния, без рецепта

Комментариев нет:

Отправить комментарий