суббота, 28 июля 2012 г.

Байкер, владелец Харлей Дэвидсон из Valley Springs


Первый раз я услышал о стероидах от моего дяди, двоюродного брата отца. У него есть три собственных спортзала в Valley Springs . Дядя мне много рассказывал об этих препаратах, да я и сам много о них читал. С тех пор я захотел стать таким же плечистым и мускулистым, как мой дядя.
Также меня ещё в юности очень привлекала езда на мотоциклах. В семнадцать лет мне подарили мопед, на котором я с удовольствием ездил. Потом у меня возникла мечта – стать настоящим байкером. Мне нравилась их свободная жизнь, их внешний вид, умение ездить на красивых мотоциклах. Байкер должен хорошо владеть своим телом и выглядеть внушительно. По советам друзей я  стал соблюдать специальную диету, богатую белками и заниматься спортом. Но не было тех результатов, что я ожидал… Однажды я рассказал дяде о том, что очень хочу стать байкером и иметь красивое, мускулистое и сильное тело, но специальная диета и спорт не дают желаемых результатов. И тогда дядя предложил мне попробовать стероиды. Он сказал, что один из очень мощных стероидов – параболан. Параболан не провоцирует какого-либо скопления жидкости в тканях, поэтому он отлично мне подойдет. По словам дяди, в отличии от метана, придающего телу отечность, параболан делает не только красивый рельеф мышц, но и придает силу для тренировок. Также он отметил, что параболан не так токсичен для печени как другие препараты. Ещё одним плюсом является то, что этот препарат не ароматизуется, то есть не превращается в эстроген.
Я последовал совету моего дяди и попробовал параболан.  Сочетая параболан с высокобелковой диетой, я достиг превосходных результатов – твёрдых мышц. Я приобрел красивую мускулатуру, мышцы выглядят наполненными и резко очерченными.  Также я ощутил значительный прирост силы и массы, повысилась выносливость. Я усиленно тренировался, но у меня не было чувства перетренированности и ускорилось восстановление после тяжелых тренировок. Я комбинировал параболан с таким препаратом, как винстрол и остался очень доволен результатом.
Калифорнийским Байкерам-новичкам из Valley Springs необходимо пройти через ряд достаточно суровых испытаний, и только тогда им будет выдана джинсовая жилетка с обрезанными рукавами, с эмблемой той или иной мотоциклетной банды. Я достойно прошел все испытания и стал уважаемым байкером, благодаря силе и мужеству, а также выносливому мускулистому телу.
Затем я приобрел Харлей Дэвидсон, мотоцикл, о котором давно мечтал. Я патриот, предпочитаю отечественные мотоциклы, поэтому решил приобрести именно его. Это очень тяжелый мотоцикл, но зато он очень надежный. Теперь у меня достаточно сил управлять этой тяжелой, но надежной и красивой машиной. Моя мечта теперь сбылась, я почувствовал себя по-настоящему счастливым и успешным. Жизнь байкера очень интересна и полна ярких и приятных впечатлений! У моего дяди есть повод гордиться мной, мои друзья и другие байкеры смотрят на меня с большим уважением. Мотоцикл теперь является частью моего образа жизни, моего стиля жизни. Я поставил себе цель, и я её добился!

Купить Винстрол(без рецепта) в Валей-Спрингс, Калифорния
Купить Параболан в Валей-Спрингс, Калифорния(без рецепта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий