пятница, 27 июля 2012 г.

Хавьер, смотритель американских горок из Диснейленда, Kалифорния

Мой родной брат, Хавьер, работает смотрителем американских горок в Disney Land-е, который находится в Калифорнии под Лос-Анжелесом. Это современный, очень хорошо обустроенный парк, с многочисленными аттракционами и огромным количеством развлечений. На день рождения моих детей прекрасных озорников-близнецов 10 лет от роду, он подарил им magic ticket – это такая пластиковая карточка с магнитной полосой, своеобразный единый билет для входа в парк и на ряд аттракционов. Чтобы быстрее сориентироваться, мы набрали целую гору рекламных буклетов о парках, с подробными картами и описанием, что где происходит в конкретный промежуток времени. Усевшись в вагончик мы медленно поехали, Том и Билл не переставая вертели головами и взахлеб делились впечатлениями. На главном входе в Epcot мои сорванцы приняли участие в коммерческой акции «Leave a legacy» - «Оставь наследие» – они оставили свой след в уходящем тысячелетии – их фотографии были размещены на больших гранитных монолитах. Там этих фоток уже тысячи, если не миллионы. Затем мы с мальчишками, (которые наконец-то переросли запретные 102 см), впервые отправились прокатиться на так называемом Test track-е – это некое подобие американских горок. Суть Test track’a заключалась в том, что нам показывали, какие испытания проходит машина, прежде чем ее поставят на поток. Обдувание жаром и холодом, обрызгивание чем-то едким, езда по кочкам, резкое столкновение с препятствием, поворот на скорости 70 миль в час - это особенно впечатлило. Изюминка в том, что во время всех этих действий мы сидели в истязаемой машине, а она очень даже открытая, так что по полной доставалось и пассажирам. На финише показывали фотографии - кто с каким лицом сидел. Пришлось купить, чтобы не разошлось по миру многочисленным тиражом. Побывали в водном парке «Blizzard Beach» - «Метелица»; зашли в места под названием «The magic of Disney animation2 и «Meet Mickey Mouse» (Магия Диснеевской мультипликации и Встреча с Микки-Маусом). Посмотрели небольшое представление и подборку с Диснеевскими мультиками. Кстати Микки-Мауса Дисней придумал и нарисовал за 15 минут, пока ехал в поезде в Калифорнию. А имя Микки-Маус ему подсказала жена. В свой обеденный перерыв к нам присоединился мой брат Хавьер, (он сводил племянников на шоу !Star Tours!, посвященное фильму «Звездные войны»). Я вообще первоначально не узнала родного брата, Хавьер возмужал, он, скорее, стал похож на большой шкаф, рабочая футболка на нем в буквальном смысле расходилась по швам и я никак не могла понять причину таких разительных перемен. Затем мы все вместе посетили Mickey’s Toontown Fair. Это игрушечная улица, где живут друзья Микки-Мауса и его подружка Минни. Здесь же работает железная дорога, которая огибает по периметру весь парк. Потом мы зашли в небольшой ресторанчик перекусить и тогда-то мне, наконец, удалось поговорить с Хавьером по душам. Я видела, что смыслом его жизни стала работа и самореализация в спортивном зале, но помимо красивого тела у Хавьера изменилось и отношение к жизни – он стал спокойнее, рассудительнее. Во время обеда он рассказал мне, что стал качаться по определенной системе и стал принимать стероидный препарат оксандролон. Я немного испугалась, но Хавьер успокоил меня и рассказал, что этот анаболик уже много десятилетий пользуется огромной популярностью. В разумных дозах оксандролон не дает никаких побочных явлений, так как изначально он предназначался для женщин и детей. Это один из немногих стероидов, который не вызывает преждевременной задержки физического развития и применяется, главным образом, у детей для стимуляции роста тела, а у женщин - при проблемах с костями. Оксандролон очень любят спортсмены бодибилдинга и пауэрлифтинга. Когда мы выходили из ресторана Хавьер по секрету сказал мне, что в скором времени он намерен заняться силовым троеборьем, ведь в пауэрлифтинге, в отличие от бодибилдинга, важны силовые показатели, а не красота тела. А силы и воли к победе у Хавьера, я уверена, более чем достаточно!

Купить оксандролон в Дисней Ленде(Лос Анджелес, Калифорния), без рецепта


Комментариев нет:

Отправить комментарий