среда, 25 июля 2012 г.

Буэновентурский полицейский из отдела по борьбе с наркотиками

Хочу поделиться с вами, через что мне пришлось пройти, прежде чем я добился успеха в жизни…
Моё детство было очень не простым. Я родился и вырос в одном из городов Колумбии, Буэнвертуре. Мать работала учителем в школе, платили там копейки. Отца убили, когда мне было два года. Пырнули ножом в пьяной драке, в какой-то забегаловке, так что я его совсем не помню. Через пару лет у матери появился новый ухажёр, от которого она забеременела, и на свет появился мой братик Робертино. Я был безумно рад, и очень любил нянчиться с маленьким чудом.
 Когда я пошёл в школу, моего отчима посадили за торговлю наркотиками. Я был этому рад, даже не смотря на то, что жить, стало намного трудней, денег не хватало катастрофически. Но смотреть на то, как он часто бил маму, не было больше сил.
 Итак, я учился, мой брат рос, а мать стала всё чаще выпивать. Когда я закончил учиться,  отчим вернулся с тюрьмы, и опять продолжил старые дела. На пятнадцатилетие брата, я узнал, что он торгует кокаином, и узнал, что научил его этому отчим. Тогда я очень сильно поругался с братом, я не мог поверить в то, что он скрывал от меня всё это.
Через два дня Робертино не стало. Его убили, за вовремя не сбытый товар, мой мир рухнул в этот же день. Меня как будто убили вместе с ним, по крайне мере, я этого безумно хотел…
Спустя некоторое время я стал ходить в качалку, познакомился там с одним полицейским Хорхе. Он работал в отделе по борьбе с наркотиками. И тогда, я понял, что если меня возьмут на работу в полицию, я тем самым возможно спасу жизни тысячи людей. Воплощение этого желания в жизнь, стало смыслом моей жизни.
Поговорив с Хорхе, я понял, что меня туда возьмут, только было бы не плохо подкачаться. Я никогда не был хрупким парнем, но, глядя на Хорхе, я понял, что мне нужно! Он посоветовал мне стероид  nandrolone decanoate. Это классический стероид. Нандролон деканоат не оказывает негативного влияния на печень. Побочные эффекты могли возникнуть, только при неправильной дозировке.
Принимал я этот препарат в дозировке 200 мл в неделю. Потом увеличил дозу до 300,и через три месяца я ни чем не отличался от мускулистых полицейских своего отдела. На курсе Нандролон деканоата можно набрать более 10 кг (в определенной мере результат зависит от режима тренировок и качества питания). В конце курса рекомендую принимать таблетки Кленбутерола, для закрепления достигнутого результата, так как изредка по окончании курса может наблюдаться скопление воды в организме. И смотря на своих сослуживцев, понял, что если бы ни этот препарат, достигнуть таких результатов я не сумел бы никогда. Я был счастлив, работая в отделе и преследуя и ловя тех подонков, что живут не по закону и портят жизнь молодым.
Перевод с испанского

Кленбутерол без рецепта в Колумбии
Нандролон деканоат онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий