пятница, 20 июля 2012 г.

Пехотинец, служащий в Неваде



Я хочу рассказать свою историю, которая, как мне кажется, будет интересна многим. Я учился в школе, а затем поступил в колледж. Там я познакомился с молодым человеком, который меня очень удивил. По его рассказам, с детства он был хрупким и болезненным ребенком. Но передо мной был совсем другой человек – сильный, выносливый, мускулистый, обладатель красивого и привлекательного тела. Потом, как я узнал, этот парень профессионально занимается спортом. Тогда я решил, что хочу стать таким же, как он. Правда, я никогда не мечтал стать профессиональным спортсменом, мне всегда нравилось военное дело. Я с детства хотел быть пехотинцем. И я решил обязательно исполнить свою мечту. Но я понимал, что мне придется очень много работать над собой, над своим телом и своим духом. Тогда я начал ходить в спортзал и усиленно тренироваться. Но мышечная масса росла довольно слабо. Тогда я посоветовался с одним парнем из спортзала. От него я впервые узнал, что такое анаболические стероиды. Я тоже решил их попробовать. Я выбрал такой препарат, как Оксандролон. Помимо антикатаболической активности, оксандролон обладает еще одним полезным качеством — он не оказывает абсолютно никакого влияния на производство организмом собственного тестостерона. Применение оксандролона совместно с флюоксиместероном либо дростанолоном приводит к повышению жесткости мышц. К безусловно положительным чертам оксандролона следует отнести практически полное отсутствие у этого стероида побочных эффектов — наряду с метенолоном оксандролон является самым безопасным препаратом. Оксандролон не ароматизируется и в любых дозировках не оказывает никакого влияния на производство эндогенного тестостерона. Одним из достоинств оксандролона можно назвать также и то, что он не ароматизируется.  Также я по собственному опыту могу сказать, что оксандролон в разумных дозах не дает никаких побочных явлений. Комбинация препарата с дростанолоном либо флюоксиместероном поможет придать мышцам жесткость. Для увеличения силовых показателей оксандролон лучше всего сочетать все с тем же станозололом. Я сочетал оксандролон со станозололом, и достиг замечательных результатов! Конечно же, помимо усиленных тренировок и приёма стероидов мне помогла специальная диета с высоким содержанием белков.
Пехота является самым древним и массовым родом войск в истории войн. Этот род войск предназначен для ведения боевых действий в пешем порядке, то есть на собственных ногах. Можно сказать, что пехота является главным родом войск. Своим решительным продвижением в наступлении и упорным сопротивлением в обороне пехота в тесном взаимодействии с артиллерией, танками и авиацией решает исход боя. Пехота выносит на себе основную тяжесть боя. Но я справляюсь со всеми трудностями, ведь теперь у меня сильное тело, я стал выносливым. 
Я стал силен не только телом, но и духом. Я рад служить Отечеству. Теперь я один из самых лучших пехотинцев в Неваде! Это радует не только меня, но и моих близких! Ставьте цели и достигайте их! Не следует бояться трудностей!

Перевод с английского
Купить оксандролон онлайн в Неваде, без рецепта.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий