понедельник, 23 июля 2012 г.

Танцор из Торонто


Впервые я услышал о стероидах, когда начал ходить в спортзал. Будучи совсем еще неискушенным юнцом, я практически ничего о них не знал, читаемая мною литература тоже мало что проясняла, но мне хотелось быть похожим на тех широких атлетов, которые качали массу, кололи химию и с легкой долей презрения смотрели на мои 80 кило. С учебой в колледже у меня не получилось, поэтому я стал работать мойщиком машин. Заработанных денег стало хватать на спортзал, недорогую квартирку и даже небольшую часть удавалось откладывать.

Пару раз в месяц я ездил в клуб. Танцы – моя стихия. Я с завистью смотрел на парней, которые были королями танцпола. Я смотрел на них и думал, что мне никогда не стать такими как они – сильными, плечистыми, мускулистыми и подвижными. У них, как мне казалось было все: деньги, девушки, машины, а у меня только мойка чужих авто и полная неосведомлённость о том, что произойдёт завтра. Работалось мне хорошо, через наш город Миссисауга, что недалеко от Торонто, всегда проезжало много машин, поэтому без дела сидеть не приходилось. Но из головы у меня не выходили мускулистые тела качков и я решился попробовать «химию».

В зале многие принимали метандростенолон, или как они его коротко называли метан. Я тоже решился начать стимулировать рост мышечной массы именно с него. Самая первая и самая главная причина такого предпочтения оказалась в том, что этот препарат в таблетках, что значительно приятнее, чем его аналоги в уколах. К тому же, в зале народ поговаривал о том, что инъекционные стероиды могут стать причиной возникновения наркотической зависимости. Поэтому, получить себе подобную проблему мне вовсе не хотелось. Метан, как стероид стимулирует изменение гормонального фона в организме. Второй и очень важный фактор - это относительно невысокая цена «метана».

Если не забывать о своем здоровье, то после приема анаболика следует попить что–то для печени, также, для удержания мышечной массы понадобятся препараты калия и кальция. Возможны и другие дополнительные затраты, которые однозначно нужно включать в общую стоимость «химии». В общем, я вполне мог себе это позволить.

Так в моей жизни стали происходить крутые перемены. Через несколько месяцев я стал «машиной», мои мышцы значительно выросли, окрепли и я стал носить облегающие майки. Работа на солнце дала торсу красивый и ровный загар. Проезжающие мимо девушки стали уделять мне внимание, я видел, что вызываю у них животный интерес. Через полгода я понял, что пора менять сферу деятельности. После одной из вечеринок в клубе, мне предложили выйти на танцпол. Сказать, что я не волновался нельзя. Волновался и даже очень, но все-таки вышел и понял: вот она моя мечта, больше всего мне нравились танцы и я в этом достиг достаточно больших результатов.

Конечно, я стал зарабатывать танцами хорошие деньги. На сегодняшний день у меня есть мой спортзал и танцплощадка и в этом вся моя жизнь. Теперь мое любимое место на земле – Нью Йорк. Мне посчастливилось жить там, и это замечательный город: ночные клубы, музыка, – все это здорово. Но я по-прежнему люблю возвращаться в свой городок Миссисауга. Я и сегодня уже несколько лет спустя продолжаю совершенствовать свои танцевальные навыки и пытаюсь покорить новые танцевальные вершины.

Теперь моя мечта заключается в том, чтобы участвовать во многих танцевальных баттлах, и также я хочу открыть свою собственную студию для обучения подрастающего поколения танцевальной культуре. Я могу делать все что угодно для танца. Это моя мечта и я продолжаю к ней двигаться. И всего бы этого могло бы и не быть, не полюби я себя и свое тело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий