вторник, 17 июля 2012 г.

Фермер из Техаса

Хочу рассказать свою историю. Сейчас я фермер живу и работаю в Техасе. В молодости я очень рьяно увлекался формированием собственного тела. Мне казалось, что для молодого парня самое главное – это мускулы и рельеф. Я много времени проводил в спортзалах, занимался самосовершенствованием. Хочу сказать всем молодым ребятам в этом деле самое главное – сила воли, дисциплина, желание и чувство меры во всем, как в еде, так и в физических нагрузках. Все со мной было отлично, ровно до тех пор, пока я не присел на анаболики. Я пробовал разные препараты, но Тестостерон-ципионат можно сказать разрушил мою жизнь. В молодости я и предположить не мог, сколь огромны побочные эффекты у этого препарата. «Специалисты» и «профессионалы» со всех постеров твердят о том, что тестостерон как гормон отвечает за различные физические и психические особенности у любого молодого мужчины. Его выработка способствует половому влечению, потере жира, помогает получить и поддерживать мышечную массу и даже может защитить от заболеваний сердца. Может быть по чисто химическим свойствам так оно и есть, но когда к этому препарату добавляются еще и иные стероиды, тогда они полностью меняют свойства гормона и не всегда в лучшую сторону. В погоне за размерами мышц, силой мы видим в тестостероне только положительного строителя массы. А на самом деле тестостерон также имеет удивительную способность повышать активность клеток-спутников. Так, к примеру, злоупотребление им может изменить не только ваш внешний вид, но и количество мышечных волокон. Этот препарат повышает агрессивность, снижает половую активность, он так же может преобразовываться в женский гормон эстроген и тогда у мужчин как, например, у меня начинает расти грудь (врачи называют это явление гинекомастией), помимо этого он повысил мне кровяное давление и значительно ослабил кровеносные сосуды. Поэтому когда мое здоровье совершенно ослабло, я начал свои бесконечные походы по врачам. Занятие это, скажу вам, совершенно малоприятное. Помимо этого развалился мой брак. От меня ушла жена. Она хотела детей, а я ей этого дать не мог. Кроме того у меня появились гомофобные страхи, возникли трудности с общением, круг близких друзей сократился до минимума и вообще весь жизненный процесс как-то померк и потерял смысл. Временами я был очень близок к самоубийству, но из этого ничего не получилось. Вообщем я пишу это для тех, кто вдруг решить стать рельефным и крутым. Не делайте этого, не колите анаболики – они только разрушат вашу жизнь и здоровье. Мне бы очень хотелось вернуться назад в свое прошлое и исправить те, ошибки, которые я совершил, впустив в свою жизнь анаболические препараты.

Перевод с английского

Купить Тестостерон-ципионат без рецепта в Техасе

Комментариев нет:

Отправить комментарий